Creative

Мужская «Бочка» зрения
11.03.2013

bg_img2

И снова кое-что из архивов. Ресторан «Бочка» – категория недорогих ресторанов с демократичной непринуждённой обстановкой. Изначально «Бочка» был даже не пивным, а обычным рестораном без нишевания, без ориентирования на определенную аудиторию. Один из ряда подобных. Идея придать ему мужской характер, сместить акценты в сторону пивного меню и чисто мужской атмосферы родилась из шутки «это моя бочка зрения». Так и родился мужской ресторан «Бочка», мужской по характеру и атмосфере. Место, где мужчина чувствует себя в безопасности от окружающей суеты и забот, чувствует себя свободным. Ресторан, в данном случае, олицетворяет собой «дом» мужчины, его личную территорию, что-то сродни ностальгическому образу холостяцкой квартиры.

Акцент в кампании делался на радио. В рамках кампании создана серия радио роликов. В размещения была интересная особенность: ролики-тизеры предваряли и закрывали рекламный блок. И темы для этого были выбраны соответствующие. Кампания проходила в два этапа — тизерная часть, и раскрывающая часть.

Тизеры, предваряющие рекламный блок.

Тизеры, закрывающие блок.

И ролики, раскрывающие тизеры, непосредственно поддерживающие кампанию, были основаны на известных идиоматических выражениях, таких как «земля круглая, встретимся», «не лезь в бутылку» и т.д.