Creative

«Ак Барс». Ребрендинг.
25.11.2013

12_1

Ребрендинг. Как много в этом слове…После волны нашумевших ребрендингов, в России только ленивый не захотел движения на этом поприще. Хоккейный клуб «Ак Барс» так же влился в нестройные ряды желающих визуальных перемен. В 2008 году была предпринята попытка как-то изменить имеющуюся айдентику клуба, создать более четкую визуальную структуру b единый стиль. Нами была проделана часть работ по ребрендингу клуба. В результате нами были предложены следующие варианты:

3

3

В сравнении с логотипами клубов НХЛ это выглядело так:

4

В итоге в качестве рабочего варианта был выбран этот:

И уже на его основе были предложены фирменный стиль, форма:


И флаг:

В то время руководство клуба так и не решилось на изменения. В последствии, в 2013 году РА «Лариса» предложила вариант, который нашел отражение в оформлении клубного автобуса:

В принципе, практика показала, что в далекий 2008 год мы мыслили правильно и двигались в верном направлении:-)